🔔 Не пропускайте новые вакансии! Подпишитесь в Telegram →

Нужен backend мастер и пиарщик

Городской районный социальный портал Для амбициозного стартап-проекта требуются люди в команду. Проект представляет из себя районный локальный социальный портал с возможностью масштабирования. Кратко о проекте: http://domocratia.ru/ . Подробнее при общении. Требуются: Умелый Backend разработчик, готовый стать сооснователем-техдиректором. Пиарщик, в числе прочего готовый работать над проектами в краудфандинге. Пишите wonderlabstudio@mail.ru

Котов АлександрКотов Александр

3403

16
Опубликовано
2015-04-03
Обновлено
2015-04-03
✉️ Написать автору →

Комментарии (16)

Стек опишите и условия работы для обоих участников. Для пиарщика фронт работ хорошо бы указать, подробно.

Роман, прошу прощения, не понял про стек. Если речь о технологиях - то это вопрос обсуждения с будущим техдиром. 1. Для пиарщика первая задача - содействие в проведении краудфандинга. Собранные средства нужны для разработки платформы и продвижения ее в первых 2 (предположительно) районах города. Вознаграждение - % собранных средств. Далее - пиар для продвижения портала в районах, преимущественно в оффлайн событиях района, партнерские программы. Условия - оплата, опцион. Разработчик - доля в проекте при взаимных симпатиях, оплачиваемая работа после проведения краудфандинга. Подробнее уже при общении, к тому же нужны люди, которые не только исполняют, а готовы и сами что-то предложить.

Ок, я думал сайт уже работает, а там похоже просто заглушка пока что. Краудфандинг на какой платформе планируется проводить ?

Да, это заглушка, точнее инструмент с помощью которого собираем подписчиков, оцениваем спрос в разных районах. Платформу краудфандинга еще не выбрали. В данный момент работаю над маркетинговым планом.

ну лендинг симпотичный конечно, а вот насчет ценности и востребованности проекта я не уверен, все сидят в вк, как заставить людей пользоваться вашей соц. сетью?

Это решается в маркетинговом плане, а уверенность придет только после подтверждения предположений по метрикам. Впрочем, есть первые данные: конверсия лэндинга 40% и более тысячи подписчиков без вложений на данный момент.

А откуда у вас сейчас трафик идет?

пока из вк

А как вы продвигаетесь в вк? Какие-то бесплатные посты в сообществах?

http://sosedi.ru/ Не смущает?

Знакомый проект, долго я не слышал об обновлениях у них, потом появился новостной раздел, а в моем районе мертвая тишина, хотя поначалу была хоть какая-то активность. У нас определенно другая стратегия.

Давайте проверим ваш бизнес сенс. 1. Как вы думаете, почему этот проект затух? 2. Ну и почему вы должны взлететь? 3. Что заставит человека зарегаться в вашей соц сети? Эти вопрос вам задаст любой инвестор, в частности и я.

1. Погуглил. С инвестициями в 1.1млн.$ они в итоге добились траффика 40 000 уников в месяц и продали проект мэрии. Новостной раздел видимо от мэрии уже. 2. Траффик 40 000 по всей Москве - это очень мало. Траффик 40 000 в одном районе - это уже "критическая масса". Начать продвигать сервис в малой площади, взлететь там, а потом масштабировать. 3. Польза соцсети в решении насущных вопросов. А также наши усилия по продвижению и PR.

Мне повторить вопросы? 1. Почему этот проект затух и вообще ли он затух по вашему мнению? 2. Какой трафик достигал твой проект и вообще какой трафик реально достичь за неделю, месяц, год и какие это потребует инвестиции? 3. Твоя соц сеть пока нулевая и никто туда не пойдет. Какие усилия, есть ли хоть один результат? Хоть одна решенная проблема? Пойми простую вещь, НИКТО не захочет регаться в очередной ненужной соц сети. Неужели тысячи провальных проектов тому не доказательство? Это я еще слабо спрашиваю тебя, когда пойдешь за инвестициями тебе придется чувствовать себя полным дерьмом с такой плохой идее. Ты делаешь очередную копию российской копии западного стартапа. Круто! Успех с тобой!

1. Не взлетел и не затух. Они продали его и тем самым окупили инвестиции, вышли в плюс. После продажи проект сменил свою бизнес-модель и уже не направлен на объединение соседей. 2. Мы проведем краудфандинг. Привлеченных средств должно хватить для достижения трафика 20 000 пользователей за 2 месяца после запуска. Инвестиции активно будем искать уже после этого, с подтвержденными метриками, а не как сейчас - с экспертными предположениями в маркетинг-плане. Из подтвержденного - конверсия 39% странички с голосованием и более тысячи подписчиков от постов в соцсети за месяц.

3. Портал еще не запущен, какие могут быть решенные проблемы до появления продукта? Не согласен ни про копию копии (ни о каком копировании речи нет), ни про ненужность (комментарии подписчиков говорят прямо об обратном). Спасибо за долю цинизма - она никогда не бывает лишней.